Положение о Накопительной карте «КЛУБ СТС» ООО «СТС- автомобили». Настоящее Положение разработано и вводится в действие с целью привлечения Клиентов, достижения их лояльности, обеспечения ведения учета накопительных карт, оборота накопительных баллов и единой системы их использования. Распространение через следующие каналы: •Отдел продаж — при покупке автомобиля (новый клиент) •Отдел сервиса — обмен «виртуальной» карты актуального клиента •Отдел сервиса — выдача первичным (новым) клиентам •Отдел маркетинга — для привлечения в социальных сетях новых клиентов Информационная поддержка: •Социальные сети •Маркетинговая активность с другим брендом, компанией •Сайт sts-avtomobili.ru (описание всех акций, условий и пр.)
ОПИСАНИЕ И НАЗНАЧЕНИЕ КАРТЫ «КЛУБ СТС» Накопительная карта «КЛУБ СТС» (далее Карта) является неотъемлемой частью программы лояльности клиентов «КЛУБ СТС». Предоставляет право ее владельцу (Клиенту) на накопление баллов при совершении покупок товаров (запчасти, технические аксессуары и предметы коллекции), а в дальнейшем — право на списание накопленных баллов в счет получения скидок определенной величины от розничной (прейскурантной) цены при приобретении товаров (запчасти, технические аксессуары и предметы коллекции) и услуг сервиса во всех филиалах ООО «СТС-автомобили». Накопление в виде фиксированных начислений баллов на Карту (подарки, приветственные баллы) возможно при разовых маркетинговых акциях привлечения новых клиентов, или как альтернатива предоставления скидки на покупку автомобиля и т. п., руководствуясь при этом отдельными распорядительными документами ООО «СТС-автомобили». •Эмитентом Карты является ООО «СТС-автомобили» (далее Компания); •Карта не является кредитной, платежной или банковской; •Карта является накопительной и персональной, не подлежит передаче третьим лицам. Принадлежность Карты при ее регистрации и возможность использования ее для накопления баллов, или траты ранее накопленных баллов на приобретение товаров и услуг подтверждается в Компании программными методами, посредством СМС-кода на уникальный номер телефона Клиента; •Учет накопленных баллов Клиента ведется в информационных системах ООО «СТС-автомобили» на территории РФ в закрытом для несанкционированного доступа и использования состоянии; •Баллы на Карте не могут быть переведены в денежный эквивалент и каким-либо образом выплачены клиенту. Баллы нескольких Карт не суммируются; •Карта в пластиковом исполнении находится у Клиента, имеет индивидуальный номер; •Карта в виртуальном виде может быть применена для маркетинговых целей привлечения новых клиентов и далее заменяется при регистрации на физическую пластиковую с индивидуальным номером. •Для идентификации Клиента применяется как номер карты (четырехзначное число на пластике карты), так и номер мобильного телефона Клиента. Номер карты, совместно с соответствующим номером телефона, позволяет Клиенту получить информацию о балансе Карты самостоятельно через Интернет. •Получить пластиковую Карту можно в любом Дилерском центре Компании в городах присутствия (Кемерово, Новосибирск, Обь, Томск), использовать Карту можно далее в любом Дилерском центре Компании; •Карты могут быть исполнены в различных форматах и дизайне, при этом, имеют одинаковую юридическую силу и способ применения.
ПРИВИЛЕГИИ ДЛЯ КЛИЕНТА (ВЛАДЕЛЬЦА КАРТЫ) •Баланс Карты ведется в баллах. 1балл = 1 рублю; •Накопление баллов на Карте формируется в размере 10% от стоимости оплачиваемых товаров и услуг; •Списание баллов с Карты производится в размере 10% от стоимости приобретаемых товаров и услуг. При списании баллов — Клиенту предоставляется равномерно скидка на все работы и товары, оплачиваемые баллами, кроме действующих исключений; •Карта может участвовать в розыгрышах ценных призов среди Клиентов в маркетинговых целях Компании; •Карта является средством получения Клиентами поощрительных начислений баллов в маркетинговых целях Компании.
ОФОРМЛЕНИЕ КАРТЫ •Владельцем Карты может стать любой Клиент Компании — физическое лицо, производящее оплату за товары и услуги •Оформление Карты производится по схеме 1 Клиент (проверка по телефонному номеру регистрации по СМС) = 1 Карта. •Порядок оформления Карты сотрудниками Компании изложен в Приложении1 •Для оформления Карты, обязательным условием является заполнение «Анкеты участника программы лояльности «Клуб СТС» по форме Приложения3, с предоставлением Клиентом нижеперечисленных данных: ФИО, дата рождения, контактный мобильный телефон, почтовый адрес, согласие на обработку персональных данных. •Место оформления — отдел сервиса или стойка ресепшн любого дилерского центра Компании. •Время оформления — не более 10 мин.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КАРТЫ •Для получения начисления с целью накопления баллов на Карту, Клиент должен сообщить о своем участии в программе лояльности «Клуб СТС» сотруднику Компании, который оформляет приобретение товаров, услуг до совершения покупки. Физическое предъявление Карты не обязательно. Накопление баллов по-умолчанию происходит на следующий за покупкой день. Накопление баллов за покупки,совершенные ранее без указания Карты невозможно. •Для совершения операции по списанию баллов с Карты, Клиент должен сообщить о своем намерении использовать накопленные баллы в счет предоставления скидки. Необходимо предъявить карту (для простоты идентификации Клиента, но не является обязательным для совершения операции), так же потребуется подтверждение операции списания по коду из СМС, отправленного на телефон регистрации Карты (является обязательным условием). После применения скидки в виде бонусных баллов, Клиент может выбрать любой удобный способ оплаты (наличными средствами, банковской картой, или в их комбинации); •Клиент сам делает выбор в момент совершения покупки, что ему предпочтительнее в данный момент: накопить и потратить накопленные баллы. •Компания не несёт ответственности несанкционированном использовании доступа к телефону Клиента (с целью подтверждения СМС-кода) третьими лицами; •Информация о начисленных, списанных, и общем балансе баллов по Карте Клиента отражается в документах совершенной покупки: Реализация товара, Заказ-наряд; Информация о текущем балансе доступна Клиенту самостоятельно ч/з Интернет, или при обращении к сотрудникам Дилерских центров Компании (необходимо подтверждение личности, номера карты и телефона); •Порядок оформления сотрудниками Компании начислений и списаний баллов по Карте Клиента изложен в Приложении 2; •Совмещение в одной операции и начисления и списания баллов невозможно; •В случае порчи (утери, кражи) Карты, Клиент обязан сообщить об этом сотруднику стойки информации в любом Дилерском центре Компании. Утерянная Карта будет заблокирована на основании документа, удостоверяющего личность Клиента (владельца Карты). Заблокированная Карта накопление и списание баллов далее не предоставляет. Перенос баллов на новую карту возможен; •Незнание настоящих правил использования Карты не является основанием для предъявления каких-либо претензий со стороны Клиента.
Действующие исключения: •Период использования баллов с даты накопления, по умолчанию, составляет 1 год с даты начисления. После этого они будут сгорать; •Накопительная система применяется только для физических лиц — плательщиков за товары и услуги; •Начисление в накопление и трата накопленных баллов не производится на товары и услуги специального ценообразования, такие как, но не ограничиваясь этим списком: подарочные сертификаты, сервисные сертификаты, маркетинговые акции, продажа ниже рекомендованной розничной и (или) прейскурантной цены, группу уцененных товаров, запчасти из категории «агрегаты», услуги кузовного ремонта. При этом, если в одной операции по покупке присутствуют наименования товаров и услуг с указанным ограничением и без ограничений, то ограничение применится только к определенному товару и услуге, на которые есть ограничения. Подробные условия и действующие ограничения на использование накопительной Карты указываются на информационном ресурсе stsavtomobili.ru, на информационных стендах в Дилерских центрах Компании; •Компания не несет ответственность за прямые или косвенные убытки, связанные с использованием Карт.
СРОК ДЕЙСТВИЯ КАРТЫ •Срок действия Карты не ограничен; •Компания оставляет за собой право изменить срок действия Карты и настоящие правила ее использования в любой момент без согласования с Клиентом; •Компания вправе аннулировать Карту, если Клиент нарушает настоящие правила ее использования или в связи с форс-мажорными обстоятельствами. ПРИВИЛЕГИИ КАРТЫ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ НОВОГО АВТО •Разовое накопление за покупку авто = 1000 баллов. Начисление в день или позже, после передачи автомобиля Клиенту. •Накопление любого количества баллов по дополнительным распоряжениям и приказам внутри Компании, например, в виде скидки, подарка при покупке авто, подарка ко дню рождения, или компенсации клиенту неустойки и т. п. Начисление в любой день, согласно изданного приказа, распоряжения.
ВСТУПИТЬ
Проверка баланса
Вы можете проверить баланс введя свой номер телефона. Баланс придет в форме СМС сообщения на указанный номер